Имеет ли воспитатель право не принять ребенка с соплями и кашлем

Создала пост специально для взбесившейся Sweetnasty, Прошу ответить только воспитателей (сотрудников) детских садов! или тех, кто действительно в курсе всех правил и норм. Имеет ли право воспитатель отказать в приеме ребенку, у которого текут сопли или он иногда покашливает! Или у него есть небольшая сыпь... то есть температуры нет, но есть только эти признаки. Может ли воспитатель взять на себя всю ответственность по приему в группу?  Или перечислите те причины, по которым воспитатель имеет право не принимать в группу ребенка. А так же скажите, кто в первую очередь отвечает за чистоту группы: воспитатель, няня, заведующая, охранник, муз.работник и т.д.? 

Я живу и работаю в США, воспитатель в детском саду. Своих детей у меня пока нет, поэтому за чужих переживаю очень.
Работаю в группе тоддлеров (детки от 12 до 36 месяцев). Часто сталкиваюсь с ситуациями, когда ребенка родители приводят в сад с сильным кашлем, температурой, вялостью, необычной сонливостью, рвотой, высыпаниями на коже (не все вместе, конечно, но в сочетаниях). Руководство детского сада весьма либерально относится к таким вещам (поскольку оплата родителями — почасовая, соответственно, чем дольше ребенок в саду — тем больше денег в копилку — подход такой не везде, но в данном садике он есть). Родители, видимо, тоже не особо переживают, поскольку — работа, оставить не с кем, больничных на детей тут практически нигде нет и т.п. Были случаи, когда детей с гриппом (с подтвержденным врачом диагнозом!!) приводили в группу, накачанных Тайленолом, а через несколько часов приходилось их отправлять домой, т.к. действие лекарства заканчивалось и ребенок задыхался от кашля, поднималась высокая температура, ребенок просто не мог двигаться… увы.
По местному законодательству существует только 3 причины отправить ребенка домой — сильная многократная рвота, температура выше 38.5 в течение часа, кровотечения/переломы/асфиксия (т.е. те случаи, когда положено вызывать 911).
В целом, меня, как воспитателя, волнует следующее — как Вы считаете, вправе ли (должна ли, с точки зрения здоровья детей) я сообщать родителям остальных детей, что в группе есть ребенок с подобными явлениями? я не врач, даже не медсестра, поэтому не имею права (если нет врачебной инструкции) сказать «тут у нас ребенок, я думаю у него ветрянка/грипп/бронхит/орви», могу только описательно… «ребенок с кашлем/высыпаниями/температурой».
я наткнулась на сильное противодействие со стороны руководства (что в целом меня не так уж сильно волнует, я могу и в другой детсад уйти), но мне кажется, что все-таки такая информация должна до родителей доходить.
Помогите мне, пожалуйста, развеять сомнения — говорить или не говорить.

R@D

У нас м/с в садике при поступлении сказала, что это буквально ВРЕДНО высаживать детей с соплями и кашлем, что надо ходить, и только так можно адаптироваться к садику.

доля правды в этом есть, не так уж она и не права….

когда мы пошли в садик, я тоже очень переживала, что приводят в садик сопливых и кашляющих детей, так как болели мы постоянно, три дня ходим — две недели на больничном. Но ребенок должен болеть чтобы выработать иммунитет, с каждым годом мы болели все меньше, с кашлем и соплями сама стала водить в садик, так как дома не с кем оставлять, а сопли или кашель были постоянно, даже прививку невозможно было поставить, так как абсолютно здоровым 2 недели ребенок просто не был. Так что успокойтесь, не надо воевать, просто это время надо пережить. Ведь взрослые с соплями и кашлем ходят на работу, а школьники в школу, и если вы решили отдать своего ребенка в садик, значит и вашему ребенку настало время привыкать к тому что вокруг него не всегда абсолютно здоровые люди. Если вы с этим не согласны, осавляйте ребенка дома.

29 мая 2014, 16:33

Скоро будем ходить в дежурный сад и вот интересует такой вопрос, имею ли я право требовать, чтоб не принимали больных деток в группу?? дабы моя не заразилась. есть ли какое-то положение об этом, кто в курсе?

имеет ли воспитатель право не принять ребенка с соплями и кашлем психиатр для детсада ааа, злость берет

29 мая 2014 16:34

нет, если медсестра допустила значит будут ходить

29 мая 2014 16:35

DIDO

медсестра проверяет только два раза в неделю.

29 мая 2014 16:48

DIDO

она должна каждый день выявлять «видимые»признаки болезни, но есть всякие блатные, дети работников сада и тд, с которыми воевать ооочень сложно и доказать

29 мая 2014 16:53

DIDO

у нас не смотрели каждый день, а там так вообще… посмотрим конечно, просто думала может положение есть какое, где четко все прописано.

29 мая 2014 16:55

DIDO

у медсестры то оно прописано и у воспитателей тоже, а вот кто проверяет по факту не известно

29 мая 2014 17:10

DIDO

найди в интернете «должностная инструкция мед.работника детского сада» там есть пункт в котором прописано, что медсестра обязана проводить контроль за приемом детей в группу, а положение есть, санпин вроде называется, в котором тоже прописано, что от посещения ДС отстраняются дети с видимыми признаками болезни… ну у нас видимо кашель и сопли — это не признаки…

29 мая 2014 17:11

>

DIDO

ага, спасибо)

29 мая 2014 17:11

кашель и сопли могут быть остаточными

29 мая 2014 17:15

DIDO

кашель — да, но его слышно, когда он остаточный, а у нас водят с сухим грудным кашлем и зелеными соплями до колен — это точно не остаточное

29 мая 2014 17:18

ну бывает хронический бронхит он не заразен и ринит хронический, вам же лично справку показывать не будут если ходит значит все в порядке

29 мая 2014 17:19

DIDO

к сожалению, это не всегда так)

29 мая 2014 17:20

ну вот за три года в саду такого ни разу не было у нас, причем ходили в три сада и не разу не столкнулась с соплями до колен

29 мая 2014 17:22

DIDO

так иногда толку смотреть, вечером у ребенка поднялась темпа, каля, соплей пока нет, мамашки жаропонижающее ребенку и в сад, к обеду поднимается или говорят, что сопли у них аллергические, доказать это очень сложно, если этого специально не видят

29 мая 2014 17:23

аллергические принеси справку

29 мая 2014 17:26

DIDO

Вам справку никто не обязан показывать, а медсестра, допустим, что есть справка, им же выгодней, чем меньше детей ходит, тем легче работать

29 мая 2014 17:27

я про то и говорю, если справка у медсестры есть то она перед родителями отчитываться не обязана

29 мая 2014 17:30

DIDO

да что об этом вообще говорить, мы прошлым летом сидели дома 1,5 месяца, все было зашибись, бывали в гостях, в людных местах, в магазинах, ребенок не болел, стоило пойти в сад в понедельник, в четверг он уже с кашлем, и это не заразные дети с остаточным кашлем и соплями???? да пол группы таких «незаразных»

29 мая 2014 17:30

DIDO

эх, проблема проблем, по опыту, бороться бесполезно… закалять только ребеныша своего, чесноком кормить, оксолинкой мазать и тд

29 мая 2014 16:34

у нас только с температурой имеют право на отказ

29 мая 2014 16:34

Все и везде требуют, а толку….

29 мая 2014 16:35

нет такого, к сожалению(

29 мая 2014 16:35

Нет)))) пусть имунитет вырабатывает) все через это проходят)

29 мая 2014 16:38

Женечка

да мы год уже отходили в свой и не болели) но про дежурный сад ужас чот наговорили, многие туда ходили в течение года.

29 мая 2014 16:59

Женечка

а что значит дежурный сад? с ночевкой?

29 мая 2014 17:06

Женечка

неее) это значит что он летом работает, а не закрывается, в него со всех садов района деток направляют, кому нужен сад на летний период, то есть — нет бабушек и дедушек, нет дач

29 мая 2014 17:18

Женечка

аааа

29 мая 2014 16:36

Потребовать-то вы можете, но вот что это примут к сведению… Знакомые ругаются, что приведёшь здорового ребёнка, и тут же приводят ребёнка с соплями и кашлем. Говорят воспитателям, но бес толку…

29 мая 2014 16:39

Нюта

значит буду писать жалобы

29 мая 2014 16:36

в договоре прописано, что сад имеет право отказать в приеме больного ребенка. И это решает медсестра. на втором-третьем году в саду у многих уже сопли хронические (аденоиды), кашель может быть остаточный после бронхита, он не заразный. так что…

29 мая 2014 16:37

Надежда

+1

29 мая 2014 16:39

Надежда

да это все понятно, мы отходили уже почти год и серьезно не болели. я говорю про грубое нарушение.

29 мая 2014 16:42

ну не знаю, попробуйте — потом расскажите. Если у дочки нет температуры и сопли не текут ручьем, я веду в сад. Мы в первый год много и с высокой темпой болели. в это году меньше, но сопли почти все время…

29 мая 2014 17:05

Надежда

Интересно, и откуда эти аденоиды хронические взялись?? наверняка с прошлого года в саду с больными!

29 мая 2014 17:06

Надежда

вот вот, и нет у меня желания своего ребенка доводить до такого

29 мая 2014 16:37

нет, а с чего вы решили что имеете права? там на это есть медсестра, воспитатели и заведующая

29 мая 2014 16:37

нет, только врач

29 мая 2014 16:38

и вы что, сторожить чужих детей осматривать собрались?

29 мая 2014 16:40

ДюDUKa

да че вы как с цепи сорвались) когда в группу ребенка приводите — не видите других деток что ль?)

29 мая 2014 16:48

вижу. но не всех. 1-2… и больше того слышу как кашляют.

у вас вон маленький ребенок.все равно дома сидите.зачем вам сад дежурный? дома то явно здоровее будет

29 мая 2014 16:50

в какой сад вы идете дежурный?

29 мая 2014 16:52

ДюDUKa

я мать одиночка двоих детей, мне работать надо

29 мая 2014 16:52

ДюDUKa

29 мая 2014 16:56

https://vk.com/topic-7283537_21979003

29 мая 2014 17:08

ДюDUKa

посмотрим)

29 мая 2014 16:37

требовать Вы, конечно, можете, но мед сестра ничего в некоторых случаях сделать не может. если родители больных детей приносят справки, что дети здоровы, то они не имеют права не принять таких детей. можно только «откровенно» за садиком поговорить с такими родителями.

29 мая 2014 16:39

Требуйте, а толку… При Вас может и отправит воспитательница к медсестре (если такова имеется) чтоб осмотрела и возможно отказала в посещении дет сада, но Вы уйдете — и будут дальше с соплями всех принимать…

29 мая 2014 16:41

Тигра-Львовна

это да)

29 мая 2014 16:52

У нас была ситуация — мальчик вечно, извиняюсь за подробности, с густыми зелеными соплями аж до подбородка. Это явно какая-то инфекция… Даже воспитательница сама говорила родителям -Зачем такого ведете в сад, вам ко врачу надо! На, что мать заявляла- «мне некогда сидеть на больничном, надо деньги зарабатывать! » Они его приводят либо очень рано, когда воспитатель на улице детей собирает, или же к 8:30, когда все родители уже давно на работе((( И забирают сразу после сна — родители не уловимы… А мне пришлось уволиться, т к дочь стала каждый месяц болеть… Да, и не только моя — пол группы на больничном постоянно… т к инфекцию искать не надо — сама в сад приходит..

29 мая 2014 16:55

Тигра-Львовна

посмотрим, если такое будет — буду писать жалобы, мед сестра должны таких гнать

29 мая 2014 16:41

Нам в детском садике сказали, если сопли, ребенок сидит дома. Сама заведующая сказала.

29 мая 2014 16:41

Елена Прокопова

вот и в нашем также, а в дежурном не так(

29 мая 2014 16:44

Странно, тогда не знаю.

29 мая 2014 16:57

ну как бы они и так не должны их принимать… у нас всех только через градусник и первичный осмотр берут

29 мая 2014 17:40

АлексSweets

это вам повезло!

30 мая 2014 09:04

АлексSweets

у вас наверное сад частный, хороший, я сколько не билась, и с медсестрой ругалась — все бесполезно, только ждать когда время пройдет и ребенок адаптируется к садиковским условиям, мой вот за два года никак не адаптируется(((((

29 мая 2014 17:05

о, моя тема, мы два года ходим в садик и 2 года я борюсь с воспитателями и медсестрой, чтобы отстраняли от сада больных детей, что я только не делала, все равно все водят и таких детей берут…

29 мая 2014 17:09

Коза-Дереза

минздрав если натравить? раз деток при входе не проверяют?

29 мая 2014 17:13

не минздрав, минздрав я думаю такой фигней заниматься не будет, главврача местной пол-ки надо травить, надо знать от какой пол-ки работает ваша медсестра, насколько мне известно, что она подчиняется только глав.врачу а не зав.садом…

29 мая 2014 18:10

Коза-Дереза

ого, даже так)

29 мая 2014 18:19

ну тут, скажем, палка о двух концах. Если речь идёт именно о зелёных соплях до колена и лающем кашле, то конечно страшно иметь для ребёнка такую кампанию. А если речь о простых соплях и редком лёгком кашле, то тут тревогу бить не стоит. Ведь всё это может быть и из-за адаптации микрофлоры (ну вы и сами знаете). А вообще даже сам воспитатель вправе выписать так называемое направление на больничный. Мне объясняли, что если ребёнок имеет симптомы заразной болезни, ну или первые признаки в принципе болезни, то выписывается опр. бумага, на которой ставится штамп и вас принудительно сажают на больничный с ребёнком. Тут не отвертеться. А с простыми соплями не сажают.

29 мая 2014 18:34

Галина Бояринова

нам при прозрачных сопельках направление выписали)

29 мая 2014 18:37

Ничего себе! У дочери моей были сопли поначалу. И меня пугали принудительным больничным. Но так и не посадили. Эти сопли никому не угрожали, они были адаптационными, так сказать.

29 мая 2014 18:58

Галина Бояринова

да бывают и такие, были у нас и на зубки, это не страшно.

29 мая 2014 19:10

Галина Бояринова

бред это все, я считаю… я понимаю так, если ребенка лечат (капают капли в нос, дают сироп от кашля) значит ребенок не здоров, не здоровые дети не посещают дет.сад, а у нас получается что сопли и кашель — это не болезнь, ребенок в два года не может сказать, как он себя чувствует, вы себя вспомните с простудой, жить не хочется, не то что на работу ходить, у детей так же, а страдают дети которые рядом с ним, у кого иммунитет послабже — те вообще с больничных не вылезают (как мой например) я ни работу не могу найти нормальную, ни запланировать ничего, а вирус как известно наиболее заразен в первые три-пять дней, когда как раз, как вы выразились «легкий кашель»

30 мая 2014 00:00

Ну так вы не путайте болезнь и легкое недомогание, такое как просто сопли. Если ребёнок заболевает, то он обычно температурит, вялый, с плохим аппетитом, плаксивый. А если без температуры, активный, весёлый, но с соплями, то это не вирус и ребёнок не опасен для детей со слабым иммунитетом.

30 мая 2014 08:58

Галина Бояринова

да что вы говорите!!! во-первых в саду, если он заразился там — это однозначно вирус!(ключевое слово, ЗАРАЗИЛСЯ), во-вторых, мой, например, всегда (9из 10 случаев) болеет без температуры, и ведет себя как обычно,(из признаков сопли и кашель) в-третьих, в пол-ке у нас, всегда ставят ОРВИ (острая респираторная ВИРУСНАЯ инфекция)и вы мне будете говорить что сопли не заразны… сегодня отводила ребенка в сад, дверь в группу открыта, дети кашляют на разные голоса — они, по-вашему, все здоровые????

30 мая 2014 09:01

Галина Бояринова

Люб, в 2,5-3 года соплей «на зубки» быть не может…

30 мая 2014 09:43

Галина Бояринова

вот и показатель разного понимания что болезнь, а что нет)

30 мая 2014 10:06

Галина Бояринова

Люб, да какое может быть РАЗНОЕ понимание, если ребенка лечат — значит он болеет, здоровых не лечат, ну ведь так??? а вот из-за таких мамаш, наши болеют, им не хочется сажать на больничный своего ребенка, а пиндец, как хочется, прям каждую неделю радуюсь, садясь с ним на больничный, как собственных детей-то не жалко, не понимаю…

30 мая 2014 12:36

Галина Бояринова

да вот потом хроники и получаются)

30 мая 2014 13:02

«а вот из-за таких мамаш» паника и поднимается порой на ровном месте. я вам ещё раз говорю — не путайте болезнь и лёгкое недомогание. Ребёнок может кашлять и сопливить ровно сутки по разным вещам: аллергическая реакция, резкая перемена температуры воздуха и т.д. Сегодня у него сопли, а на завтра его организм уже справился с недомоганием. Если у вашего ребёнка слабый иммунитет, то в этом нет вины других детей. Виноваты лишь гены. Ищите тогда более подходящий климат для ребёнка, где его организм окрепнет и не будет цеплять всё подряд. Если из-за каждых соплей ребёнка сажать дома, то его микрофлора так и не адаптируется к условиям сада и ребёнок так и будет болеть не переставая. Об этом даже медсестра говорила. И опять же, я говорю не о зелёных соплях и сильном кашле. Не путайте.

2 июня 2014 00:11

Галина Бояринова

медсестра в садике ппц какой авторитет, мне плевать вообще на нее, я еще не встречала детей у которых насморк за день проходил… да и все не хочу с вами больше общаться, вам бесполезно говорить, водите дальше своих больных детей в садик… может быть вам скажут спасибо…

2 июня 2014 14:33

мой ребёнок здоров и всегда будет здоров. потому что я слежу за здоровьем ребёнка. Удачи Вам.

3 июня 2014 14:07

Галина Бояринова

это здорово, что не болеете, нас вот в садике ветрянкой заразили, но это болезнь, которой надо переболеть) а вот орви меня напрягает, если честно, от этого не уберечь ребенка, обычные сады не так часто с болячками сталкиваются, а вот дежурные просто славятся этим(

Похожие посты на тему «отказ в посещении детсада, если ребенок с соплями или кашлем???!!!»Данные по реакциям и осложнениям после профилактических прививок часть 1

Данная информация подготовлена на основании анализа и квалификации сообщений участников группы «Прививкам Н…

прививки( почитайте

Бабусик красатусикНаписать сообщениеПригласить в друзьяАнкетаДетиПодругиЖурналСообществаЧто новогоГост…

Как же я устала от всего этого!

Начну по порядку… По совету всех знакомых и учитывая неприятный опыт с нянечками, 20 дней тому назад отдала…

Другие статьи на эту тему

Посещение детсада

Актуальные посты

ребенок засыпает при грудном кормлениишадринск роддом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *